SUNWAY – ПУТЬ, ОЗАРЕННЫЙ СОЛНЦЕМ

 

SUNWAY INT'L, INC. (Санвэй интернэшнл инкорпорейтед) – международная компания, производящая продукцию профилактического и оздоровительного назначения для условий неблагоприятной или ухудшающейся экологической среды.

С помощью продукции компании SUNWAY можно решить вопросы :

-    общего оздоровления организма,

-    профилактики различных заболеваний,

-    детоксикации организма (включая выведение из организма тяжёлых металлов и радионуклидов),

-    восстановления нормальной работы отдельных органов и систем организма человека,

-    повышение силы и выносливости для спортсменов,

-    возвращение былой бодрости и омоложение организма

и многое другое.


 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ SUNWAY

 

SUNWAY – это международная компания многоуровневого маркетинга (MLM), распространяющая свою продукцию через дистрибьюторские структуры. Она производит новое поколение оздоровительных продуктов, помогающих людям естественным путём сохранять и восстанавливать здоровье.

SUNWAY представляет целый ряд уникальных, не имеющих аналогов биологически активных препаратов, получивших международное признание и сертификацию.

Компания SUNWAY постоянно работает над расширением своего ассортимента и регулярно выводит на рынок новые высококачественные продукты. Цены на продукцию более низкие, чем цены на подобные БАД других компаний, а концентрация и качество (как исходного сырья, так и готовых формул) в большинстве случаев – даже выше.

Главные особенности SUNWAY:

1. Наличие независимого производства и выпуск высококачественной концентрированной продукции.

Производство имеет многоуровневый контроль качества и уникальную суперсовременную технологию многократного усиления эффективности действия БАД.

2. Гибкая маркетинговая и ценовая политика компании.

Главное действующее лицо компании SUNWAY – это дистрибьютор.

Компания чутко реагирует на быстроменяющиеся экономические и жизненные процессы, происходящие в странах бывшего СССР.

Маркетинг-план SUNWAY на данном этапе является одним из самых лучших (и реально работающих) на рынке. И при этом, в постоянном контакте с ведущими дистрибьюторами, ведется его доработка и улучшение.

3. Реальная забота о дистрибьюторах.

Наличие в маркетинг-плане компании выгодных процентных ставок, создание профессионального, квалифицированного обучения для лидеров и дистрибьюторов, механизма обратной связи для реагирования на предложения дистрибьюторов и на реалии рынка.