SUNWAY – ПУТЬ, ОЗАРЕННЫЙ СОЛНЦЕМ
SUNWAY INT'L, INC. (Санвэй
интернэшнл инкорпорейтед) – международная компания, производящая продукцию
профилактического и оздоровительного назначения для условий неблагоприятной или
ухудшающейся экологической среды.
С помощью продукции компании SUNWAY можно решить вопросы :
- общего оздоровления организма,
-
профилактики различных заболеваний,
-
детоксикации организма (включая выведение из
организма тяжёлых металлов и радионуклидов),
-
восстановления нормальной работы отдельных
органов и систем организма человека,
-
повышение
силы и выносливости для спортсменов,
-
возвращение
былой бодрости и омоложение организма
и многое другое.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ SUNWAY
SUNWAY – это международная компания
многоуровневого маркетинга (MLM), распространяющая свою продукцию через
дистрибьюторские структуры. Она производит новое поколение оздоровительных
продуктов, помогающих людям естественным путём сохранять и восстанавливать
здоровье.
SUNWAY представляет целый ряд уникальных, не
имеющих аналогов биологически активных препаратов, получивших международное
признание и сертификацию.
Компания SUNWAY постоянно работает над расширением
своего ассортимента и регулярно выводит на рынок новые высококачественные
продукты. Цены на продукцию более низкие, чем цены на подобные БАД других
компаний, а концентрация и качество (как исходного сырья, так и готовых формул)
в большинстве случаев – даже выше.
Главные особенности SUNWAY:
1. Наличие независимого производства и выпуск высококачественной
концентрированной продукции.
Производство имеет
многоуровневый контроль качества и уникальную суперсовременную технологию
многократного усиления эффективности действия БАД.
2. Гибкая маркетинговая и ценовая политика компании.
Главное действующее лицо
компании SUNWAY – это дистрибьютор.
Компания чутко реагирует
на быстроменяющиеся экономические и жизненные процессы, происходящие в странах
бывшего СССР.
Маркетинг-план SUNWAY на
данном этапе является одним из самых лучших (и реально работающих) на рынке. И
при этом, в постоянном контакте с ведущими дистрибьюторами, ведется его
доработка и улучшение.
3. Реальная забота о дистрибьюторах.
Наличие в маркетинг-плане
компании выгодных процентных ставок, создание профессионального,
квалифицированного обучения для лидеров и дистрибьюторов, механизма обратной
связи для реагирования на предложения дистрибьюторов и на реалии рынка.